в

Что поможет сохранить энергию и добавит мощности

Мат Штайметц (Mat Steinmetz), эксперт в области аэродинамики велосипеда и всего, что связано с велогонками, даёт несколько советов, как сохранить энергию и добавить мощности. Это сделает нас более быстрыми на велоэтапах.

  1. Посадка. Это главный момент любых действий в области аэродинамики. Ваша посадка должна быть максимально аэродинамичной и в то же время максимально удобной, позволяя вам выдавать «ватты» на дистанции. Не вдаваясь в подробности как настоить правильную посадку (лучше всего обращаться к профессионалам со специальным оборудованием), отметим итоговые данные. Потенциальная экономия: 30+ ватт.
  2. Каски или шлемы. Современные аэродинамические велошлемы (например Specialized S-Works Evade, или Giro Air Attack, или другие им подобные) изготовлены так, чтобы контролировать воздушные потоки, обтекающие гонщика во время соревнований и уменьшать сопротивление движению, в то же время обеспечивать достаточную вентиляцию. Потенциальная экономия: от 3 до 8 ватт.
  3. Одежда. Естественно, если ваша велоформа не прилегает плотно и развевается на ветру как флаг, то ждать высоких скоростей не приходится. Гоночная форма должна плотно прилегать к телу. А ещё лучше использовть специальные гоночные комбинезоны, изготовленые из специльных элластчиных материалов. Потенциальная экономия: 10+ ватт.
  4. Покрышки. Регулярно в мире проводятся множество тестов по определению самых «накатистых» покрышек и трубок. Посмотрите результаты и выберете наиболее подходящие для вас, трассы гонок и погодных условий трубки или покрышки. Потенциальная экономия: от 15 до 25 ватт.
  5. Колеса. Высокопрофильные карбоновые колёса не очень дешевы и могут доставлять некоторые неудобства на открытых пространствах при перекрёстных ветрах. Однако они работают. В основном, чем выше профиль, тем меньше аэродинамическое сопротивление. Потенциальная экономия: 20+ ватт.
  6. Группа трансмиссии или система. Использование современных смазочных материалов и технологий позволяет снизить механическое трение в звеньях системы. Потенциальная экономия: 10 ватт.

Итого: Сэкономленные, дополнительные 100 с лишним ватт не помешают. Это добавит скорости по дистанции. Из мелочей складывается финальный результат. Помните об этом.

 References: Michael Damiano (2016) 

Автор публикации Сергей Иванов

Безвыходных ситуаций не существует. Существуют люди не желающие искать выход.

Добавить комментарий

Acer Xplova X5 – компьютер для велосипедистов с функцией видео

Компания Oakley представила новую модель EVZero без жесткой оправы